Наш логотип компании VIP VIZIT, защищены®

                       
"Мы не предлагаем роскошь - мы её создаем"

Понедельник, 22.01.2018, 17:12   МСК
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная страница | Вход

Меню сайта
Услуги
Новости
Погода за окном
Рекомендуем
Находка.info — городской сайт. Новости, объявления, фото, бизнес-каталог, форум

музыка mp3
зайцев нет

YouTube
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск

Эффективность рекламы всегда сильнее в том случае, если реклама не является навязчивой, а тем более — если она размещена на чем-то , чем человек пользуется по своей воле и регулярно. К таким предметам относится календарь. Недаром практически все фирмы и предприятия используют календари в качестве рекламных носителей.

  Одно из колоссальных преимуществ календаря состоит в том, что практически все люди пользуются ими — независимо от того, происходит ли это дома или на 

работе. Так что вполне логично, что можно размещать рекламу там, куда человек бросает взляд если уж и не каждый день, то достаточно регулярно, а главное — по своей воле.


  Именно все эти факторы приводят к тому, что регулярно просматриваемая реклама воспринимается и соответственно, запоминается уже на подсознательном уровне. Однако при этом есть и особенности — для максимальной эффективности такой рекламы стиль ее и дизайн должны быть нераздражающими, так чтобы человек не испытывал дискомфорта.

  И создание такого стиля — уже является уделом профессионалов, в противном случае эффект «самодельности» будет существенно снижать, а то и вовсе сведет на нет весь эффект от рекламного календаря.

  Также должна быть и продумана сама система рекламы — ведь календарь множно сделать по-разному, и, соответственно реклама на разных типах календарей должна также отличаться. Например, если календарь большой и состоит практически из одной стрницы, рассчитанной на весь год — то на нем будет более уместна имиджевая реклама предприятия, а вот на многостраничном календаре — реклама или товарных групп (или самих товаров) , или департаментов (отделов) предприятия. Иногда можно попробовать разместить образцы сезонных товаров.

  Поэтому, заказывая рекламные календари — неплохо иметь общее представление, какие модели календарей и для каких целей будут заказываться, а детали уточнять уже непосредственно с рекламной фирмой. Например, для выставок, на которых раздается рекламно-сувенирная продукция всем желающим, подойдут недорогие в изготовлении одностраничные календари на весь год. Для потенциальных же клиентов стоит заказать календари более функциональные и дорогие, обычно с разбивкой по месяцам — это покажет уверенность фирмы в себе, а также будет свидетельствовать о заботе о своих клиентах.

  Также календарь — это прекрасный способ напомнить о себе своим клиентам в начале или в конце года. Рассылая свои календари тем, с кем она работает или будет работать, фирма достигает одновременно нескольких целей — показывает, что партнеры для нее имеют значение, рекламирует себя, да и просто дарит полезную вещь, ведь если листовку или рекламный проспект обычно быстро выкидывают как мусор, то календарем будут пользоваться. И в этом его основное преимущество перед всеми другими средствами бумажной рекламы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порекомендовать эту страницу друзьям в Моем Мире@Mail.Ru


Декупаж
В КОНТАКТЕ
Эксклюзивные торты
Заведи друга
Народный Ревиззоро


Copyright VIP VIZIT ©  2014
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца компании VIP VIZIT .