Сувенирная продукция сегодня – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любой уважающей себя компании. Сувенир – это напоминание о Вас и вашем бизнесе в руках, в портфеле и на столе вашего постоянного партнера и клиента. В конкурентной борьбе ваш небанальный сувенир с фирменным логотипом на столе у клиента может стать аргументом в вашу пользу – и предметом зависти конкурирующих компаний. Истории бизнеса известны случаи шпионажа для выяснения информации о сувенирной продукции конкурентов. Вручая своим клиентам и партнерам сувенир с вашим фирменным знаком, вы демонстрируете ему не только протокольную учтивость – но и косвенно информируете о себе. Чем интереснее и необычнее Ваш подарок — тем больше вероятность, что вы запомнитесь как творческая компания, внимательная к делу даже в деталях.
Сувенирная продукция – это сочетание особенных качеств, четко отвечающих законам рынка. Трезвый расчет при подготовке сюрприза, заранее спланированный жест, адресно поразивший воображение клиента – вот что такое сувенирная продукция в корпоративной политике. Главные требования к сувенирной продукции подтверждены результатами маркетинговых исследований. Сувенирная продукция должна сочетать в себе:
-Наглядный образец своеобразия вашей компании;
-Подарок, учитывающий вкус и предпочтения тех, кому он предназначен;
-Отличное качество при оптимальной цене.